«Программа автоматического заполнения документов с листа Excel
и отправка их на печать»


  1. Бланки;
  2. формы;
  3. договора;
  4. резюме;
  5. карточки (учета и др.);
  6. отчеты;
  7. характеристики;
  8. Анкеты.

Представим картину… В вашу организацию пришел посетитель… Он рассказал свою проблему и предоставил необходимые документы… Организация готова ему помочь…

С чего начинается помощь?

Наверное, с того, что оператор ПК вносит в компьютер данные этого посетителя: ФИО, дату рождения, возможно паспортные данные и много чего еще…

А далее посетителя просят оформить заявление (заполнять бланки в 21 веке уже не принято, поэтому распечатывают документ уже с данными клиента и предлагают расписаться) и выдают ряд бумаг (справка, направление, квитанция на оплату… всего и не перечислишь).

Обязательно придет время, когда этому же посетителю надо будет вручить результирующие бумаги: решение, или постановление, или направление, или…

Если все эти бланки и формы заполнять (пусть на компьютере) поочередно, то даже самый аккуратный оператор, безусловно, рано или поздно допустит ошибку… Ведь его отвлекают… и другие посетители вопросами, и к телефону, и мене опытные сотрудники, и конечно, начальство…

А ведь только ФИО придется набирать в каждом документе… и бывает, что не по одному разу…

И хорошо, если эту ошибку они быстро замерят и исправят… перепечатают документ… А часто бывает, что клиент приходит (возвращается) из другой организации, только чтобы переделать ошибочную строчку в вашей справке…

Конечно, все эти проблемы можно сократить, если использовать специализированное ПО (программное обеспечение), которое позволяет один раз ввести данные клиента в БД, а далее все формы заполняются из этой БД.

    Проблем всего 2:
  • Это ПО стоит не малых дополнительных денег;
  • Формы надо создать самостоятельно, ознакомившись с инструкцией или руководством.;

Да, создание форм в новой программе обычному сотруднику не поручишь… Надо наиболее опытного снять с потока и нагрузить такой задачей, но на это стоит идти, чтобы повысить производительность обслуживания в вашей организации и исключить нарекания клиентов…

Я ничего не перепутал ??

фильм

JW Player here replace

Конечно, русского человека голыми руками не возьмешь… И большинство руководителей уже нашли среди своих подчиненных наиболее сообразительных и продвинутых пользователей компьютеров. С их помощью внедряют макросы… Слава Богу и Microsoft - офисный пакет программ (Word, Excel, Access и др.) сейчас присутствует на каждом компьютере (дополнительные финансовые траты не нужны)… Это очень экономит время и нервы, и Ваши, и клиентов… И примером для других сотрудников является…

Вот только, слышали ли Вы от своих продвинутых компьютерщиков жалобы… А жалобы должны быть: на нехватку времени, на невозможность изучать язык программирования, на расход личного времени и средств на решение служебных задач…

Так помогите им! Сведите их со мной! Тогда ваши (или уже наши) макросы станут более надежными и удобными. Эти сотрудники знают Ваши требования (вашей компании), а я помогу им советом, отвечу на вопросы, которые они долго (часто безуспешно) ищут в книгах и Интернете… Ведь в обучение своих специалистов вкладывать очень даже выгодно… А расценки у меня более чем скромные…

Вы получаете готовый продукт, технологию, за внедрение которого есть ответственный… (ваш продвинутый сотрудник). Он и обучит Ваш остальной персонал… И Вам будет благодарен за собственный интеллектуальный, профессиональный и, надеюсь, карьерный рост…

Печать с помощью макросов Microsoft Office

Рис.1 Вывод на печать любого из документов + возможность предварительного просмотра

Скачать обновленный xls-файл с братского сайта… Автоматическое заполнение форм из Базы Данных Excel для тестирования

Тестируйте! Желающим предоставляется консультация по скайпу.

А в настоящее время, заказчики часто просят использовать форму… для более «гибкого» указания номеров строк БД и количества копий, выводимых на печать… Включите фантазию… Как и что нужно сделать, чтобы именно для Вас удобство работы с компьютером было максимальным ???

Форма для печати с помощью макросов

Рис.2 Количество копий одинаково для всех указанных экземпляров печати...

Это наиболее легкий вариант связи Excel – Excel…
А ведь можно связывать Access – Excel, Excel –Word, Access – Word…. И все что угодно.

Принцип один: Все что делает человек по определенным правилам (алгоритму) можно запрограммировать и поручить машине… .

Тестирования и применение цифровых технологий